Четверг, 02.05.2024, 19:07

Приветствую Вас Гость

Автомастерская Олега Павловича

Категории раздела
Мои статьи [6]
Поиск
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 6
Показано материалов: 1-6

В данном разделе можно ознакомиться со статистической информацией по каждой области и Украине в целом, сводными таблицами с результатами исследований, а также графиком рейтингов АЗС.
Мои статьи | Просмотров: 982 | Добавил: Olegpavlovich | Дата: 29.07.2012

Расход топлива - это одна из самых жарких тем для споров среди автомобилистов. Сколько копий было сломано и сколько автомобилей при выборе покупки было отвергнуто из-за этого показателя.
Мои статьи | Просмотров: 3447 | Добавил: Olegpavlovich | Дата: 17.05.2012

Причины повышения расхода топлива


20 наиболее вероятных причин повышенного расхода топлива:

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей.

3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний — на 10%.

4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной.

5. Движение при непрогретом двигателе.

6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы.

7. Износ кривошипно-шатунного механизма.

8. Износ сцепления.

9. Износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов.

10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат).

11. Неотрегулированный сход—развал.

12. Пониженное давление в шинах.

13. Каждые 100 кг груза — 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой — на 5%. Прицеп — на 60%.

14. Манера езды.

15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — через 5 тыс. км). Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

16. Проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос).

17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь АИ-95, никогда не знаешь, что зальешь).

18. Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия.

19. Встречный ветер.

20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления.
Мои статьи | Просмотров: 4885 | Добавил: Olegpavlovich | Дата: 18.06.2011

ХОРОШИЙ – ЭТО КАК?

Хороший бензин – это просто: с ним машина «едет», а «пальцы не стучат». Кроме того, морозным утром двигатель сравнительно легко пускается, после заправки не приходится менять свечи, лямбда зонд, нейтрализатор, а также промывать топливную систему. От чего это зависит? Начнем с главного…
Мои статьи | Просмотров: 1999 | Добавил: Olegpavlovich | Дата: 18.06.2011

Как часто надо менять свечи?

Правильный ответ на этот вопрос следующий: свечи надо менять согласно рекомендациям завода-изготовителя,с обычными электродами максимум до 30тыс.км, а с платиновыми до 70тыс.км но учитывая внешние факторы. Например, плохое качество топливо или же плохое состояние двигателя, в реальности свечи выхаживают меньше, обычные 15-25тыс.км.

Мои статьи | Просмотров: 5671 | Добавил: Olegpavlovich | Дата: 18.06.2011

Свеча свече рознь

Казалось  бы, обычная автомобильная свеча зажигания для бензинового двигателя  – ну что здесь может быть сложного? И зачем «изобретать велосипед», создавая многоэлектродные свечи, свечи  с платиновыми наконечниками  и т.д., которые к тому же намного дороже обычных собратьев? За что платить?! Давайте попробуем ответить вместе.

Мои статьи | Просмотров: 6022 | Добавил: Olegpavlovich | Дата: 18.06.2011

Oleg Pavlovich© 2024 |